Как выглядит модель работы?
Аудит Бизнеса
Погружение в проект. На этом этапе необходимо понимание позиции и задач заказчика, возможностей его бизнеса, миссии компании, происходит оценивание знаний, ресурсов и видения заказчика, которые можно использовать как основу для работы.

  • Сырье, технологии, финансы.
  • Производственные и материальные ресурсы.
  • Компетенции: человеческий, технический капитал.
  • Дистрибуция: каналы, логистика.
  • Производство и сбыт: структура в денежном и натуральном выражении.
  • Вводим аналитику для сбора данных.
  • Фиксируем начальные показатели и позиции на рынке.
  • Проводим маркетинговый аудит.
  • Экспертиза бизнеса.
  • Краш-тест бизнеса.
Исследование
Если есть возможность, всегда перед стартом работ проводим исследование рынка: где и как это работало у других, примеры, покупатели и конкуренты. Это позволит сэкономить массу времени, ресурсов и энергии. Конкуренты работают в смежных направлениях, и у них возникают те же идеи, они проверяют те же теории. Чаще всего, они не дураки и не зря работают по своей модели. А за место на полке или в сердце клиента как раз и придется конкурировать с ними.

Стратегия
У нас должен быть составлен план развития. Без него непонятно, в какую сторону двигаться, кто виноват и как изменить ситуацию. Поэтому на этом этапе мы должны иметь документ, который будет основой для работы и даст исчерпывающий ответ на вопросы, как, что, кто и когда делает.

План нужен на каждый день. Нет плана — нет ежедневной рутины, нет результатов, нечего требовать от сотрудников.
Команда
У нас есть план, и мы понимаем, какая команда нам нужна. На этом этапе просто подключаем необходимых людей.
Реализация проекта
Когда есть цель и план ее достижения, одновременно с подбором команды начинаем работу над задачей по принципу Agile: работаем эффективно, результаты видим практически сразу, если надо — гибко меняемся, приспосабливаемся к условиям.
Запуск готового продукта
После запуска продукта идет настройка его работы, обучение персонала, устанавливаются регламенты, сопровождение, мониторинг, аудит.
Развитие
Если готовый проект оставить, как есть, не улучшать каждое звено, конкуренция в итоге съест вашу работу. Нам нужны постоянные изменения, улучшения, увеличение конверсии, автоматизация, больше пользы при одинаковых затратах. Только тот, кто постоянно улучшает свои сильные стороны, может повысить свое конкурентное преимущество, увеличить доходы и свою стоимость.
Made on
Tilda