Коммерческое предложение консалтингового агентства
Продажи>Бренд>Маркетинг
01
Разработать
стратегию
02
Найти продающее
позиционирование
03
Создать яркий бренд
Здравствуйте! Мы — ....

Наша миссия — в партнерстве с амбициозными людьми развивать IT-бренды.

Позиция — партнёр, директор, советник, руководитель проекта, консультант, стратег.

Компетенции— разработка IT-проектов, диджитал-маркетинг, продажи.
30
Лет опыта на 3
50
Ниш, с которыми работали
12
Рынков разных стран
200
Проработанных проектов
Задачи, с которыми к нам обращаются!
Создание и развитие IT-проектов, от идеи до реализации.
Выстроить комплексную модель входящего-маркетинга, контент стратегии, лидогенерации и продаж.
Оптимизировать рекламу, увеличить конверсию или монитизацию проекта.
Разработать большой бренд компании, провести ребрендинг для выхода на новый уровень.
География работы — весь мир: Россия, Европа, Америка, Азия - это даёт невероятную возможность объединять международной опыт и команды в работе над новыми проектами.
Принципы
Работа на результат
Вы получите готовое решение, а не разнобой инструментов маркетинга и продаж.
Внимание к мелочам
Очень глубокое погружение в Ваш бизнес, в его процессы, проблемы, философию.
Широкая компетенция
Мы говорим с Вами на одном языке. Можем объяснить каждый шаг и потраченный $.
Направления работы
Цель — развить вашу IT-компанию в успешный бренд, конкурентно работающий на международном IT-рынке
Аудит и Консалтинг
IT-компаний
Полный анализ ситуации и разработка пошаговой стратегии продаж и маркетинга.
1
Большой брендинг
IT-компаний
Разработка продающего бренда, упаковка бизнеса, ребрендинг IT-компаний.
2
Системы лидогенерации клиентов для IT рынка
Настройка отдела входящих и исходящих методов генерации лидов.
3
Отдел продаж и маркетинга под ключ
Отбор команы, обучение, внедение и автоматизация процессов.
4
HR для отдела продаж и маркетинга
Собеседования и отбор лучших специалистов по продажам и маркетингу.
5
Построение архитектуры масштабируемого бизнеса
Рост монетизации IT-компании за счет оптимизации её бизнес архитектуры.
6
Какому бизнесу подходит?
Это услуги для зрелого бизнеса со средне-крупным потенциалом. Там где мои изменения, могут оказать значительный прирост экономических показателей.
Зачем мы нужны?
Всё просто, когда для развития бизнеса доступны десятки стратегий, сотни каналов, тысячи инструментов и десятки тысяч вариаций их использования, планирования, сбора и подсчёта данных.

Нужен тот, кто умеет беспристрастно анализировать инструменты, собирать из данных максимально прибыльные связки и находить лучших специалистов для реализации поставленных задач.
Преимущества
Фокус на IT
Наш фокус — IT-компании (сервисные, аутсорсинговые, продуктовые).
Личная ответственность
Качественная работа строиться, на нашем экспертном опыте и личном участие основателей во всех проектах.
Усиление в кризисных ситуациях
Когда придут сложности, с нами их пройти будет легче, чем без нас. Просто мы не сдаёмся и в кризисных ситуациях не теряем энтузиазма, тестируем новые идеи и работаем до результата.
Это не фриланс
А продолжение вашей команды, мы становимся частью одного бизнеса и работаем над общими долгосрочными целями.
Нет шаблонов
Разрабатываем актуальные для каждого проекта, стратегии и связки.
Аккуратность с деньгами
Так как мы сами вышел из бизнеса и тратили свои деньги на трафик, дизайн, тестирование, как никто понимаем, что такое эффективность и возврат инвестиций.
Мы практики
Предлагаем то, что сами уже используем, поэтому хорошо понимаем бизнес процессы и видим картинку целиком.
Проекты с которыми мы работали
План работ
0. Консультация
Онлайн Консультация
Консультация по маркетингу: это экспертный взгляд на ваш бизнес со стороны, когда вам не с кем обсудить проблемы и цели вашей компании.

  • Совет по бизнес задачам или карьере.
  • Свежий взгляд со стороны на повседневные ситуации.
  • Быстрое решение сложного вопроса и взгляд под другим углом.
  • Концентрированный опыт.
1. Аудит, анализ текущей ситуации
1.1.Разбираем бизнес.
  • Проводим 3, 5 сессий с нужными людьми, где подробно разбираем бизнес, философию, проблемы, слабые и сильные места.
  • Делаем анализ текущей ситуации.
  • Определяем бизнес показателей.
  • Отвечаю на вопросы, консультирую.
1.2. Домашняя работа.
  • После этого я делаю домашнюю работу, погружаюсь в вашу бизнес нишу, создаю план работ, провожу предварительные подсчеты стоимости и времени на реализацию целей.
1.3. Выводы.
  • Создаем предварительный план работ;
  • Обсуждаем выводы.
Ни один человек на земле, не знает ваш бизнес так как, как знаете их вы, по этому я должен познакомится с уникальными особенностями вашей деятельности.
2. Делаем исследование.
Проводим исследование 360° рынка: ЦА, рынка, конкурентов, трендов и т.д.

  • Исследуем рынок;
  • Анализ портрета целевой аудитории;
  • Customer Journey Map (CJM) «карта путешествия клиента»;
  • Изучаем более 100 главных конкурентов локальных и в мире;
  • Собираем их по критериям близким к нашим;
  • Проводим аудит собранной группы;
  • Выясняем какие у них сильные, слабые стороны;
  • Их поведение в интернет коммуникации;
  • Делаем выводы применимые к нашей ситуации.
Для зрелого бизнеса исследование один из самым важных этапов работы. Так как помогает понять как обойти конкурентов и при этом не заблудится в профдеформации.
3. Разрабатываем стратегию.
Стратегическая платформа, УТП, позиционирование, конкурентное преимущество
Стратегия и планирование, один из самых важных инструментов в нашем арсенале.

  • Выбор подходящих рекламных каналов.
  • Проработка популярных маркетинговых моделей.
  • Позиционирование.
  • Выявление УТП и конкурентных преимуществ.
  • Каналы коммуникации.
  • Смысл рекламных сообщений.
  • Метафора бренда.
  • Модель работы с клиентом.
  • Контент план.
  • Фиксируем пошаговый план всех работ.
  • Собираем стратегическую платформу.
  • Утверждаем стратегию.
Если нет стратегии, нет тактики, нет плана — нет ежедневной рутины, нет долгосрочных результатов, нечего требовать от сотрудников. Это получается хобби, а не бизнес.
4. Формируем рабочую команду.
На этом этапе просто подключаем необходимых людей.

  • Рассчитываем оптимальный бюджет для каждой задачи;
  • Формируем список необходимых исполнителей;
  • Оптимизируем бюджет и возможности (соотношение цена/качество);
  • Ведём поиск и найм исполнителей по нетиповым навыкам;
  • Собираем международную команду;
  • Выстраиваем модель работы с ними.
У нас есть план, и мы понимаем, какая команда нам нужна. Что быть лучше конкурентов, нам нужна команда сильней чем у них.
5. Разрабатываем бренд-дизайн, все визуальные элементы бренда.
  • Проводим аудит-бренда.
  • Создаем новую идентификацию или дополняем то, что уже есть (логотип, бланки, визитки, стенды, презентации, упаковки, аксессуары, дизайн продукта, оформление пространства и т.д).
  • Оформляем правила и общую айдентику во всех точках соприкосновения с клиентом (брендбук, логобук, гайдлайн).
  • Переупаковываем если надо сайт, соцсети, блог и другие цифровые носители.
  • Упаковка личных брендов сотрудников компании.
  • Мы стремимся выделить сильные эмоции бренда.
Разрабатываем единую бренд платформу или по простому, делаем упаковку вашего бизнеса, во всех точках контакта с клиентом. Нам нужна единая завершенная система, чтобы вы были узнаваемы, привлекательней конкурентов, продавали дороже и больше.
6. Создаём IT-проект, систему продающих сайтов.
На основе исследования, выводов и стратегии работы создаём продукт, систему продающих сайтов. Который не просто информирует клиента о том, что вы предлагаете, а нацелен на продажу по конкретной стратегии, которая подходит для вашего бизнеса.

  • Разрабатываем ТЗ и план работ.
  • Выбираем подходящий формат и технологии.
  • Создаем логическую структуру, модель.
  • Ведём разработки по типу agile, scrum.

  • Придумываем идею которая передаст позиционирование и главное сообщение.
  • Создаем оригинальный сценарий/тексты которые будут на сайте, приложении.
  • Наполняем лицензионным контентом.
  • Подключаем аналитику и все необходимые приложения.
Продающая модель сайта, нужна для эффективного, а значит более выгодного получения клиентов.
7. Разрабатываем визуальную коммуникацию.
Создаем контент, элементы смысловой и визуальной коммуникации, которые не просто информируют клиента о том, что вы предлагаете, а нацелены на продажу по конкретному сценарию.

  • Придумываем идею которая передаст ваше сообщение.
  • Создаем оригинальный сценарий, контент план, тексты, дизайн статей, креативов и других элементов рекламной кампании.
  • Собираем их в логическую структуру.
  • Тестируем и собираем уже в рабочую модель.
В супер занятом мире, люди плохо обращают внимание на шаблоны, редкие и слабые шумы, по этому и нужна - яркая, регулярная коммуникация с потребителем.
8. Подключаем интернет-рекламу.
Перформанс реклама, программатик реклама, кроссплатформенная реклама, гиперлокальная реклама.

Контекстная реклама, медийная реклама, социальный маркетинг, таргетированная реклама, поисковое продвижение, видео, аудио реклама, ретаргетинг.

  • Разработка стартовой стратегии и подключение контекстной рекламы Гугл и Яндекс (КМС, РСЯ, Ретаргетинг);
  • Разработка стартовой стратегии и подключение рекламы в соцсетях SMM, Facebook, Instagram, YouTube, VK, OK, Linkedin ;
  • Разработка стартовой стратегии и подключение рекламы на программатик площадках;
  • Медиапланирование и бюджетирование.
8.1. Выстраиваем систему входящего маркетинга, лидогенирации и продаж.

  • На страницах с контентом собирается база емайл адресов, подписчиков в соц сетях, с которыми тоже идёт взаимодействие. Весь контент на сайте можно скачать как презентацию в пдф в обмен на почту.
  • Все рекламные материалы, источники трафика, сайты, рассылка, соцсети, мессенджеры и процесс продажи подключаются к единой системе CRM и сквозной аналитике.
  • Лиды генерируются не только с прямого трафика , реклама наших услуг будет и в собственном блоге, она ведет на веб-сайт, где клиент мог связаться с продавцами и совершить сделку. Это так называемая модель маркетинга намерений, когда целевая аудитория приходит на сайт по интересу, где у неё постепенно создаётся намерение к покупке.
9. Ведём рекламные кампании и аналитическую работу с данными.
Сбор и анализ данных о посетителях сайтов и рекламе (сквозная аналитика, аналитики гугла и яндекса)
Ведём работу с текущими рекламными кампаниями, аналитикой, отчетностью, расчетом эффективности и способами улучшения текущих показателей.

Оптимизация, управление и улучшение рекламных кампаний:
  • Оценка эффективности рекламы;
  • Постановка целей;
  • Планирование измерений;
  • Повышение эффективности (конверсия, ROI, );
  • Поиск слабых мест утечки бюджета и новых точек роста;
  • A/B тестирование.

Объясняем цифры и даём понятные отчёты о рекламных компаниях.
10. Подключаем офлайн-рекламу.
Параллельно важно выстраивать маркетинг мероприятий. Сначала посещать и быть активными участниками, со стендом все целевые мероприятия, на которых бывают ЛПР. Потом быть спикерами целевых событий и в итоге самим делать свои мероприятия.

  • Событийный маркетинг, систематическая организация или участие в мероприятиях для презентации кейсов и услуг компании.
  • Прямая рассылка ЛПР.
  • Распространение материалов по целевым местоположениям.
Коммерческое
предложение
В зависимости от масштаба бизнеса и необходимого количество работ, стоимость услуг может меняться.
Комплексное
сопровождение с оплатой 1 раз в месяц.
Директор по продукту, маркетингу и продажам, услуга для тех, кому нужен полноценный руководитель проекта на длительный срок.

Суть формата - это абонентское сопровождение, так как мы работаем над сложными, долгосрочными целями и становимся частью одной команды.

Мы детально будем погружаться в специфику вашего бизнеса, анализировать рынок и искать значимые инсайты потребителя, которые помогут сформировать позиционирование и разработать стратегию развития бренда. Здесь же мы вместе поймём как именно может изменяться продукт, чтобы соответствовать ожиданием клиента.

Мы работаем с вами над поставленной задачей от 6 месяцев.

*Стоимость €6000 месяц.
* это гонорар только за работу руководителя проекта, без учёта затрат на других участников.
Made on
Tilda